Когда-то я думал, что моя инсталляция (видеоарт?) «Ты жив?» норовит обнажить общественные пороки, обратить внимание зрителя на самого себя, побуждает человека вспомнить
о собственной уникальности.

Спустя какое-то время пришла иная версия: мой панический страх манекенов, сочетающийся
с неподдельным интересом
к их внешнему виду
и содержанию, вызван бессознательной потребностью исследовать себя с целью освобождения. Я чувствовал
не отторжение манекенов,
а эмоциональную близость.

Мой спазмирующий мозг, пребывающий в состоянии перманентной самообороны, превратил тело в холодную оболочку, а разум в одну
из миллионов итераций бесконечного самоподобия. Вопрос, звучащий в названии,
я задавал самому себе.

Сейчас, после n мигреней,
я отправил инсталляцию на реставрацию. То есть, предполагаю, что она вернётся в прежний вид.
А может, я её переосмыслю.
Судя по всему, дело совсем не в произведении. Через этот ростовой манекен, проецирующееся видео
и звучащую музыку я в очередной раз пытаюсь материализовать жизнь Мигрени Ноль.


А пока пусть так полежит.
Инсталляция «Ты жив?»
[на реставрации]
Инсталляция
Когда-то я думал, что моя инсталляция (видеоарт?) «Ты жив?» норовит обнажить общественные пороки, обратить внимание зрителя на самого себя, побуждает человека вспомнить
о собственной уникальности.

Спустя какое-то время пришла иная версия: мой панический страх манекенов, сочетающийся
с неподдельным интересом к их внешнему виду
и содержанию,
вызван бессознательной потребностью исследовать себя с целью освобождения.
Я чувствовал не отторжение манекенов,
а эмоциональную близость.

Мой спазмирующий мозг, пребывающий
в состоянии перманентной самообороны, превратил тело в холодную оболочку, а разум
в одну из миллионов итераций бесконечного самоподобия. Вопрос, звучащий в названии,
я задавал самому себе.

Сейчас, после n мигреней, я отправил инсталляцию на реставрацию. То есть, предполагаю, что она вернётся в прежний вид.
А может, я её переосмыслю. Судя по всему, дело совсем не в произведении. Через этот ростовой манекен, проецирующееся видео и звучащую музыку я в очередной раз пытаюсь материализовать жизнь Мигрени Ноль.


А пока пусть так полежит.
Когда-то я думал, что моя инсталляция (видеоарт?) «Ты жив?» норовит обнажить общественные пороки, обратить внимание зрителя на самого себя, побуждает человека вспомнить
о собственной уникальности.

Спустя какое-то время пришла иная версия: мой панический страх манекенов, сочетающийся с неподдельным интересом
к их внешнему виду и содержанию, вызван бессознательной потребностью исследовать себя с целью освобождения.
Я чувствовал не отторжение манекенов,
а эмоциональную близость.

Мой спазмирующий мозг, пребывающий в состоянии перманентной самообороны, превратил тело в холодную оболочку, а разум в одну из миллионов итераций бесконечного самоподобия. Вопрос, звучащий в названии, я задавал
самому себе.

Сейчас, после n мигреней, я отправил инсталляцию
на реставрацию. То есть, предполагаю, что она вернётся в прежний вид. А может, я её переосмыслю. Судя по всему,
дело совсем не в произведении. Через этот ростовой манекен, проецирующееся видео и звучащую музыку я в очередной
раз пытаюсь материализовать жизнь Мигрени Ноль.


А пока пусть так полежит.
Когда-то я думал, что моя инсталляция (видеоарт?)
«Ты жив?» норовит обнажить общественные пороки,
обратить внимание зрителя на самого себя, побуждает
человека вспомнить о собственной уникальности.

Спустя какое-то время пришла иная версия: мой панический
страх манекенов, сочетающийся с неподдельным интересом к их внешнему виду
и содержанию, вызван бессознательной потребностью исследовать себя с целью освобождения. Я чувствовал не отторжение манекенов, а эмоциональную близость.

Мой спазмирующий мозг, пребывающий в состоянии перманентной самообороны, превратил тело в холодную оболочку, а разум в одну из миллионов итераций бесконечного самоподобия. Вопрос, звучащий в названии, я задавал самому себе.

Сейчас, после n мигреней, я отправил инсталляцию на реставрацию.
То есть, предполагаю, что она вернётся в прежний вид. А может, я её переосмыслю. Судя по всему, дело совсем не в произведении. Через этот ростовой манекен, проецирующееся видео и звучащую музыку я в очередной раз пытаюсь материализовать жизнь Мигрени Ноль.


А пока пусть так полежит.
Made on
Tilda