2022
Работы медиахудожников
Play DigitalArt
На выставке представлены 32 работы, в числе которых интерактивные цифровые инсталляции, саунд-арт, видео-арт, маппинг и коллажи

Световая инсталляция (3D-проекция)
Георгий Камардин, Мария Великжанина, Екатерина Ваулина, Дарья Деревенских, Камилла Главатских, Кирилл Ботанин, Яна Четверткова, Валерия Еловских
Световая инсталляция
Ural Collab (Алеся Зарипова, Глеб Столяров, Наталья Тюкина)
Видеоинсталляция
Артем Романов, Никита Соколов
Интерактивная видео-инсталляция
Олег Мильков, Софья Мавлонова, Яна Четверткова, Данил Непомящий, Полина Шураев, Анастасия Сударикова, Мария Иванова
Световая инсталляция (фотозона)
Анна Москвичёва, Сергей Макаров, Илья Комаров, Софья Эстрина
3D mapping | съемка с дрона
Максим Васюков, Владслав Журин

Интерактивная инсталляция (фотозона)
Александр Гагарин
3D mapping | генеративный арт
Максим Васюков
Cветовая игровая инсталляция
Алмаз Исламгалиев, Илья Евстигнеев, Александр Караченцев, Артём Корнилов, Софья Софронова, Екатерина Смагина
Видеоарт
Дарья Смаль, Татьяна Ткаченко, Софья Эстрина, Анастасия Кузнецова,
Анжелика Малахова, Савелий Седельников, Анастасия Родина, Екатерина Ковина
Серия видео для полно купольной проекции
Артем Романов, Никита Соколов
Видеоарт
Тимофей Толкачев, Ксения Ларина, Иван Соннов
Видеоарт
Артем Романов, Алёна Плешкова, Данил Непомящий, Юлия Змеева, Владимира Соколова
Анимированное полотно
Ural Collab (Алеся Зарипова, Глеб Столяров, Наталья Тюкина), Грачёва Алина, Гребнева Самира, Ефремова Ульяна
Видеоарт
Артем Романов
Видеоклип
Ural Collab (Алеся Зарипова, Глеб Столяров, Наталья Тюкина)
Видеоарт
Валерия Еремкина, Александр Гагарин, Маргарита Ненахова, Татьяна Ткаченко, Сергей Ананьин
Интерактивная веб-инсталляция
Венера Валиева, Владимира Соколова
Видеоарт
Иван Одинцов, Владислав Журин, Максим Васюков, Татьяна Ткаченко, Андрей Дерягин / AnderBerg
Видеоарт
Кирилл Иванов, Сергей Кузнецов, Александра Сидорова, Юлиана Романова, Анастасия Киекбаева
Видеоарт
Юлия Змеева, Валерия Максимова, Полина Шураева, Анастасия Киекбаева
Серия анимированных постеров
Софья Столова, Диана Бухарова, Роксана Слепцова, Полина Бочарникова,
Виктория Симакина, Полина Закирова, Илья Кальницкий, Дарья Шпакова,
Ксения Зуева, Анастасия Сергеева
Digital коллаж
Роман Ашихмин
Digital коллаж
Лариса Долинская
VR-инсталляция
София Релина, Татьяна Глотова, Максим Задорин, Константин Базуев, Ирина Кожевникова
Световая инсталляция
Настя Стахеева, Даша Столяр, Лиза Палагина, Алексей Изгагин, Виктор Багаев, Иван Батов, Станислав Домаров
Промо видео
Дана Тимонина, Ксения Пакулина, Александра Бондаренко, Юлия Змеева, Кирилл Ботанин, Сергей Макаров
VR-инсталляция
Александр Рожин, Арсений Чечун, Иван Стамиков, Иван Малахаев
Серия анимированных открыток
Степан Нармания
Саунд-арт | видеоарт
Владимир Мусин, Елизавета Удовиченко, Анна Москвичева, Мария Великжанина, Алексей Петровицкий, Александра Шумайлова
VR-инсталляция
Илья Солонин, Анна Вандышева, Ольга Вандышева, Козлова Валерия, Георгий Юшков, Денис Котенёв, Дмитрий Шпаньков
Анимированная зарисовка
Алёна Плешкова, Глеб Щенников
Форма цифрового искусства: Световая инсталляция (3D проекция)
Авторы: Георгий Камардин, Мария Великжанина, Екатерина Ваулина, Дарья Деревенских, Камилла Главатских, Кирилл Ботанин, Яна Четверткова, Валерия Tловских
Инсталляция погружает зрителя в созерцание красоты окружающего мира, красоты природы. В работе показаны оптические изображения (проекции) растений и животных, занесённых в красную книгу Свердловской области. Это обращает внимание зрителя на проблему исчезновения некоторых видов флоры и фауны в нашем регионе. Внутри стенда, под стеклом, находятся экран и призма, благодаря которым создается оптическая иллюзия. Поэтому изображения, отражённые на призме с экрана, кажутся объемными.
Голограмма
Форма цифрового искусства: Световая инсталляция
Авторы: Ural Collab (Зарипова Алеся, Столяров Глеб, Тюкина Наталья)
Работа со светом — процесс поиска, погружения, улавливания не только его лучей, но и состояния, настроения. Любое движение создает уникальное сочетание света и его отражения, меняет посыл, но оставляет содержание. Созданный и запущенный авторами импульс, способен трансформироваться в процессе и приобретать новые значения. Поэтому
в данной инсталляции зритель приглашается к совместной работе.

Коммуникация через свет дает возможность перевести диалог в новые формы. Это напоминает длинный, увлекательный и приятный разговор. Беседа всегда рада новым лицам, стоит только сказать привет!
Отражая свет я говорю привет
Форма цифрового искусства: Видеоинсталляция
Авторы: Артем Романов, Никита Соколов (звук)
Будто жертвы Медузы Горгоны, превращённые в пустую оболочку и облачённые в презентабельные костюмы, манекены выставлены на витрины магазинов или гармонично интегрированы в общество и замаскированы под живых. Их цель -демонстрация презентабельного внешнего вида, формирование «выгодного и статусного» образа. Эти статуи наблюдают, завлекают, предлагают вступить в их ряды, упуская довольно важную
и хрупкую деталь — стремление к новому, изменения, жизнь, тепло.

А ты жив?
ARE YOU ALIVE?
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Авторы: Мильков Олег, Мавлонова Софья, Четверткова Яна, Непомящий Данил, Шураева Полина, Сударикова Анастасия, Иванова Мария
«СТЕРЕО-ВЫБОР» — это уникальное сооружение,
которое покажет участникам, процесс того, как мы смотрим на истину под разным углом. У каждого свои взгляды и, безусловно, свое мнение, воспитание
и мировоззрение влияет на то, как мы воспринимаем этот мир. Но не стоит забывать
о том, что истина, по нашему мнению, одна, а правда у каждого своя.

В качестве инструмента для познания мы взяли очки с разным цветом линз, один цвет будет показывать одну картину мира, а другой совсем иную её сторону. Очки играют роль призмы, которая показывает влияние общества, воспитания и его личного опыта
на восприятие.
СТЕРЕО-ВЫБОР
Форма цифрового искусства: Световая инсталляция
Авторы: Москвичёва Анна, Макаров Сергей, Комаров Илья, Эстрина Софья
В работе флуоресцентным пигментом и ультрафиолетовым светом представлены
основные эмоции: радость, гнев, страх, грусть
и возбуждение.

Зашедший в тёмную обитель,
Приникни к свету, милый зритель,
Что чувствуешь, скажи;
То горы, реки ли, равнины?
Перед тобой висят картины:
Пять искр внутреннего мира —
Сияние души.
Искры внутреннего мира
Форма цифрового искусства: 3D mapping и съемка с дрона
Авторы: Кондюков Антон (съемка с дрона и видеоконтент), Васюков Максим, Журин Владислав, Одинцов Иван
Мы предлагаем вам посмотреть на Екатеринбург с высоты «птичьего полета». Привычные для вас места города и его окрестности вы откроете с необычных ракурсов. Способ съемки дает возможность увидеть новые густонаселенные городские застройки, как иллюстрацию к фантастическим фильмам о будущем. Природные фрагменты в работе напомнят о том, что город может являться также местом отдыха и дзена. В преддверии 300-летнего юбилея можно снова влюбиться в город,
в наш Екатеринбург.
Окно путешествий
Форма цифрового искусства: Интерактивная инсталляция (фотозона)
Автор: Гагарин Александр
«КА» — это отражение, как способ существования одного объекта через другой. Автор интерпретирует отражение («КА») не только, как часть каждого живого существа, но и его двойника. Отражение («КА») есть во всех, и в простом смертном, и в боге. Отражение («КА») — суть бытия. В данной инсталляции посетитель может увидеть своё отражение («КА»).

В работе используется камера «Kinect», которая определяет (отражает) силуэт человека. Далее силуэт трансформируется в частицы и изображение передается на проектор.
«КА» или «Отражение»
Форма цифрового искусства: 3D mapping и генеративный арт
Автор: Васюков Максим
Говорят глаза — зеркало души. Говорят, они не врут. Может быть, глаза вовсе и не дают возможности видеть, а, напротив, ослепляют? Одно известно точно — где бы ты ни был, каждый день на тебя смотрят тысячи глаз. Даже сейчас. Ты способен видеть, но не замечаешь очевидного.

Так все-таки есть у стен глаза, а?
У стен есть глаза
Форма цифрового искусства: Cветовая игровая инсталляция
Авторы: Исламгалиев Алмаз, Евстигнеев Илья, Караченцев Александр, Корнилов Артём,
Софронова Софья, Смагина Екатерина Владимировна
Работа сделана в рамках лаборатории «Цифровое искусство глазами детей. Играй» Кванториума СвДЖД
Экология является самой важной частью нашего будущего.

Каждый год пожары причиняют огромный ущерб нашей Земле. Согласно статистике к 16 августа 2021 года выгорело более 17 млн гектаров таёжных лесов
в Сибири и на Дальнем Востоке с начала года. Погибают миллионы гектаров леса и мы теряем часть главного производителя кислорода. Чаще всего причинами пожара становятся халатное отношение с огнем людей.

Инсталляция представляет собой горящую землю, которую должен спасти
человек, попав спичкой в урну. В основе проекта лежит идея ответственности
абсолютно каждого человека на земле за продолжение жизни. Горящий шар
(наша планета) должен, благодаря участникам поменять цвет на зелёный
(цвет жизни). Как это сделать? Необходимо отправить спички, от которых возникают
пожары, в мусорный контейнер. Этой акцией мы формируем в сознании людей
важность правильных действии с опасными предметами.

Мы должны беречь планету, ведь другой подобной нет!
Не ИГРАЙ с огнём
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Авторы: Смаль Дарья, Ткаченко Татьяна, Эстрина Софья, Кузнецова Анастасия, Малахова Анжелика, Седельников Савелий, Родина Анастасия, Ковина Екатерина
Экспозиция «Виртуальный лабиринт» представляет из себя лабиринт, куда зритель попадает и ищет выход. В основе проекта лежит идея о том, что каждый человек так или иначе находится в поиске истины. Человек ведом шестью органами чувств, следуя единственно верному маршруту, он встретит в лабиринте: зрение, вкус, слух, обоняние, осязание
и интуицию, которые укажут ему правильный путь — выход из лабиринта к истине.

Авторы задаются вопросом: «Могут ли органы чувств человека быть истиной в исследовании мира?»
Виртуальный лабиринт
Форма цифрового искусства: Серия видео для полно купольной проекции
Авторы: Артем Романов, Никита Соколов (звук)
Текучая, не имеющая формы, фрактальная структура — отражение изменчивой природы мироздания. Песнь хаоса представляет собой пространственно-временной континуум, воплощенный в текучей мыслеформе, заключающей в себе бесконечность и потенциал для рождения нового трансформирующегося фрактального хаоса.

Серия включает 3 видео, имеющих схожее по технике, но различающееся по настроению содержание: созерцательное путешествие по металлическому фрактальному миру; динамичное, дискомфортное, яркое и резкое перемещение по космическому объекту;
медитативное обращение к внутреннему миру с помощью наблюдения за спиральной формой и прослушивания григорианского хорала.
The Song of Chaos
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Авторы: Тимофей Толкачев, Ксения Ларина, Иван Соннов (звук)
Внутренний Тагил — это интерактивная коммуникация о силе места, его идентичности. Для Нижнего Тагила, города рожденного в пламени доменных печей, это индустриальное наследие. О ценностях индустриального и культурного наследия важно говорить на языке современных аудиовизуальных форм. Так, изменив оптику восприятия зрителей на медийную, можно актуализировать содержание традиционных ценностей региона. Вывести их восприятие на уровень совместного переживания опыта или сопереживания.
Внутренний Тагил
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Авторы: Романов Артем, Плешкова Алёна, Непомящий Данил, Змеева Юлия, Соколова Владимира
Arkanoid — аркадная игра из 80-х годов, которая заключается в том, чтобы разбить все блоки с помощью шарика и двигающейся платформы.

Суть игры проецируется на жизнь Екатеринбурга, на его жителей, которые не раз демонстрировали патриотизм, волю и непреклонность в борьбе за национальные, культурные ценности, за собственную идентичность.

Чтобы достичь цели, нужно преодолевать препятствия. Мы начинаем игру, стремимся разбить оковы обыденности и побороть все негативные факторы. Есть шанс, что получим награду. Но на практике борьба, стремление к совершенству — процесс бесконечный. Препятствия появляются непрерывно, возвращая нас в исходную точку, и мы никогда не знаем к какой конечной цели приведёт их преодоление.

Тимофей Радя заставил всех нас задуматься: «Кто мы? Откуда? Куда мы идём?». Мы не знаем, но ищем ответ. Продолжим жить, бороться и стремиться.
Art-Anoid. Ek
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Авторы: Ural Collab (Зарипова Алеся,
Столяров Глеб, Тюкина Наталья), Грачёва Алина, Гребнева Самира, Ефремова Ульяна (консультация по культурным событиям)
Как развивалась культурная жизнь города? От открытия заводов, через развитие музеев и знакомство с приглашенными авторами, к формированию центра современного искусства. Все эти события показывают нам, каким многогранным и интересным может быть Екатеринбург.
Екатеринбургский триптих
Екатерин-бургский триптих
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Автор: Артем Романов
Каждый из нас осознаёт, что одна фраза, в зависимости от ситуации и поставленной задачи может быть изменена перестановкой и удалением некоторых слов из этого текста. Мало ли что написано, подписано, распечатано и утверждено, так ведь? На заборе тоже написано.
Мало ли что написано?
Форма цифрового искусства: Видеоклип
Авторы: Ural Collab (Зарипова Алеся, Столяров Глеб, Тюкина Наталья)
Разорвать замкнутый круг скучной однообразной жизни и показать, что она полна приключений и побед. Следовать правилам ежедневной рутины или наполнить свою жизнь смыслом и содержанием — личный выбор каждого, и студентам академии предстоит выбрать свой путь. Жизнь в твоих руках, и от тебя зависит какой она будет!
NEXT TRY
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Авторы: Еремкина Валерия, Гагарин Александр, Ненахова Маргарита, Ткаченко Татьяна, Ананьин Сергей
Весь период существования люди живут будучи окруженными шумом. Стремительность технического прогресса привела к появлению шумового загрязнения. Каждый год источников шума становится все больше. Люди не способны вовремя заметить, что они подвергаются шумовому воздействию антропогенного происхождения, которое приводит /к негативным последствиям.
Noise
Форма цифрового искусства: Интерактивная инсталляция
Авторы: Валиева Венера, Соколова Владимира
Название взято из цитаты Гераклита: «Всё течёт, всё меняется», или «Всё течёт и ничто не остаётся на месте". Ее буквальное значение — «всё движется», используется по поводу постоянных и неизбежных перемен в жизни человека и общества. Инсталляция преследует цель исследовать и наглядно показать собирательный образ всех участников и зрителей фестиваля через цветовое смешение, основанное на выборе каждого человека. Авторы в своей работе исследуют настроение человека при помощи цвета. Проектор выводит на экран веб-страницу с чёрным холстом, который будет заполняться цветом, выбранным пользователем.

В арт-объекте заключена идея о том, как сильно один человек может повлиять
на цветовую картину фестиваля. Авторы утверждают, что: «Погода, новости, каждый встреченный на улице человек меняет тебя, вносит свою каплю краски в обыденную жизнь. Но каков тогда оттенок, который тебя окружает прямо сейчас?
Какую краску ты добавишь в жизнь другого человека?"
Всё течёт
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Авторы: Одинцов Иван, Журин Владислав, Васюков Максим, Ткаченко Татьяна, Дерягин Андрей/AnderBerg (звук)
В работе показана фантазия на тему природы и эволюции, фрагменты жизни растений и животных. Все начинается с точки — клетки в постепенном развитии и превращается в узнаваемые сложные биологические формы жизни. Ритмичное изменение и перетекание этих форм создаёт образ красоты и гармонии, напоминая о хрупкости всего живого.
Час земли
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Авторы: Иванов Кирилл, Кузнецов Сергей, Сидорова Александра, Романова Юлиана, Киекбаева Анастасия
Поставить лайк, подписаться на второй аккаунт, добавить в друзья, позвонить, ответить, заблокировать, пропустить рекламу, смахнуть, поставить напоминание, выбрать эмоджи, поделиться фотографией, удалить скриншот, послушать голосовое, освободить место, зайти
в почту, проверить уведомления, а, главное, найти Уолли, пока ты снова не перестал фокусироваться.

Привет, не отвлекаю?
Привет, не отвлекаю?
Форма цифрового искусства: Видеоарт
Авторы: Юлия Змеева, Валерия Максимова, Шураева Полина, Киекбаева Анастасия
Нередко в поэзии раскрываются ключевые проблемы общества. Одним из таких произведений стало стихотворение Марины Цветаевой «А следующий раз — глухонемая… «.
В современном мире люди стали по-разному понимать друг друга или не понимать вовсе. В видеоарте «Недопонимание» вы можете увидеть, что существует много способов передачи и восприятия одной и той же информации.
Недопонимание
Форма цифрового искусства: Медиаискусство
Авторы: Столова Софья, Бухарова Диана, Слепцова Роксана, Бочарникова Полина,
Симакина Виктория, Закирова Полина, Кальницкий Илья, Шпакова Дарья, Зуева Ксения, Сергеева Анастасия
Плакаты интерпретируют образы региональной айдентики Среднего Урала и Нижнего Тагила, в частности. Профессиональная этика дизайнера фиксирует необходимость социальных проектов в практике. Дизайнер не только зеркало социальных трансформаций, он во многом, его конструктор.

Так, визуализируя компоненты региональной узнаваемости, можно актуализировать
и привлечь общественное внимание к сохранению и изучению традиционных ценностей региона. К ним можно отнести: индустриальное наследие и традиционные прикладные промыслы, топологию ландшафта и природные богатства, список можно продолжить.

Завод-гора-мастер, триада универсалий, способная в многообразии сочетаний маркировать наш край.
Серия анимированных постеров
«Кто мы? Откуда? Куда мы идём?»
Форма цифрового искусства: Digital коллаж
Автор: Роман Ашихмин
Проект направлен на критическое исследование взаимных отношений социума и медиа. Фиксирует момент социальной фрустрации в ожидании конца света. Изображения получены методом сканирования TV-монитора в момент транслирования фильма. Линейно растянутая
во времени сюжетная линия сжимается до формата, умещающегося в плоскости. Итогом становится репрезентация информационного пространства в перенасыщенном, крайне бесформенном состоянии.
Сканография TV.
Три фильма о конце света
Форма цифрового искусства: Digital коллаж
Автор: Долинская Лариса
Смешение, суета, отвлечение от мимолетного. Графика и цифровой коллаж — мои любимые
приемы, с помощью которых я пытаюсь отразить свое отношение к миру, утвердить себя в надежде на светлое будущее, запечатлеть воспоминания, описать ощущения от неожиданных открытий сегодняшнего дня. Источником вдохновения является все, что дополняет мою жизнь, классическая музыка, архитектура, мир растений.

Радость, детские чудачества и готовность смеяться по поводу и без повода, умение в самых обычных вещах видеть разное и смеяться от души — это коллаж…
Art of collage
Форма цифрового искусства: VR инсталляция
Авторы: Релина София, Глотова Татьяна, Задорин Максим, Базуев Константин, Кожевникова Ирина Васильевна
Работа сделана в рамках лаборатории «Цифровое искусство глазами детей. Играй» Кванториума СвДЖД
Современный человек живет в мобильном и многозадачном мире, в котором сложно держать свое психоэмоциональное состояние в равновесии. С одной стороны, важно уметь выражать свои эмоции. С другой, могут возникнуть трудности при их проявлении. Зачастую человек их подавляет, но уничтожить их полностью невозможно. Они остаются жить глубоко в душе человека, до тех пор, пока не будут выражены вовне. Вырастая с этими установками, человек привыкает носить маску…

Мы предлагаем ощутить эмоциональную свободу, благодаря нашему проекту. Замысел его заключается в конструировании эмоционально комфортной среды. Как это сделать? Участнику предлагается адаптировать заданное пространство с помощью музыкального сопровождения и визуального ряда.

Оказавшись в виртуальном пространстве, надев VR очки, участник освобождается от «искусственного» состояния замкнутости.

Мы предлагаем выразить свое настроение и текущее эмоциональное состояние с помощью создания динамичного окружения, например, погодных условий, и это должно привести вас к эмоциональному балансу.
Аура
Форма цифрового искусства: Cветовая инсталляция
Авторы: Настя Стахеева, Даша Столяр, Лиза Палагина, Алексей Изгагин , Виктор Багаев, Иван Батов, Станислав Сергеевич Домаров
Работа сделана в рамках лаборатории «Цифровое искусство глазами детей. Играй» Кванториума СвДЖД
Люди всегда ищут истину. Сейчас, когда многие начинают интересоваться просвещением, наш проект как никогда актуален.

Мы назвали наш арт-объект именно так, потому что светоч — источник истинных знаний и переживаний. Он как и наш проект несет мудрые мысли в массы.

В нашем арт-объекте светочем выступает звезда, имеющая многогранную структуру.
Она как бы перерабатывает информацию, поступающую извне, отбирая истину.

Звезда вращается вокруг своей оси, отражая световые блики на стены короба. На них написаны различные фразы, которые мы считаем истинной. Человек должен заглянуть в коробку, чтобы разглядеть цитаты, это является аллегорией на то, что истина иногда трудно достижима.

Истина многогранна, так же как и звезда.

Наш арт-объект точно привлечёт внимание за счёт своей фактуры.

Светоч всегда откликнется на зов ищущего истину человека!
Светоч
Форма цифрового искусства: Промо видео
Авторы: Тимонина Дана, Пакулина Ксения, Бондаренко Александра, Змеева Юлия, Ботанин Кирилл, Макаров Сергей
Екатеринбургу скоро исполнится 300 лет: за эти три века многое изменилось, жизнь Урала была связана со множеством поколений и личностей, накопился огромный культурный багаж.

Команда дизайнеров и маркетологов Екатеринбургской академии современного искусства «Укроп» предлагает свой вариант сувенирной продукции для города Е в честь грядущего праздника. Авторы решили взять за основу одно из самых ценных и замечательных проявлений жизни территории — уникальную речь её жителей.

Разработанная концепция отсылает к аутентичному языку, который удостоился получить собственный словарь. Созданные командой принты и сувенирную продукцию можно увидеть в ролике в малахитовых оттенках (к слову, тоже переосмысленный символ, который часто используется как бренд Урала).

Наслаждайтесь, вдохновляйтесь и выбирайте бирюльки, которые нравятся!
Говорит Е!
Форма цифрового искусства: VR-инсталляция
Авторы: Рожин Александр, Чечун Арсений, Стамиков Иван, Малахаев Иван Викторович
Работа сделана в рамках лаборатории «Цифровое искусство глазами детей. Играй» Кванториума СвДЖД
В современном мире, мы все — художники.

Мы пошли по пути создания VR — симуляции, где каждый может попробовать себя в роли художника, вы сможете изменить созданные шедевры мирового искусства, так как вам захочется и поделится своей идеей с другими участниками. Нет! Мы не предлагаем изменить мировые шедевры, мы лишь предлагаем вам немного пофантазировать
и представить, чего на ваш взгляд не хватает в произведениях великих авторов.
А может итак всё хорошо?

Идея нашего проекта проста: перемещайся, изменяй, твори, наслаждайся.
Шедевр
Форма цифрового искусства: Медиаискусство
Автор: Степан Нармания
«За-водой» это проект, который интерпретирует индустриальное наследие как один из элементов айдентики Нижнего Тагила. Серия открыток посвящена воде, как главной действующей силе, демидовских заводов Среднего Урала. Все промышленные предприятия строили на берегу рек, за водой. Так и появилось слово «завод». Огромные механизмы старого демидовского завода приводились в движение силой воды. Завод сердце Тагила, а запускает энергию производства — вода, кровь и энергия производства. Сейчас водный ресурс это ещё и экологический маркер регионального развития, а также источник осмысления прошлого и будущего Урала.
Серия анимированных открыток
«За-водой»
Форма цифрового искусства: Саунд-арт и видеоарт
Авторы: Мусин Владимир, Удовиченко Елизавета, Москвичева Анна, Великжанина Мария, Петровицкий Алексей, Шумайлова Александра
20 век — время великих индустриальных подвигов. Век станков и машин, конвейера и тотальной электрификации. Итог тысячелетней борьбы человека с природой, в которой человек победил. Но не всегда человек использует прогресс во благо, порой предпочитая обернуть его во зло.

Мы предлагаем вам поразмышлять над великими победами и свершениями, над силой человеческого духа и мощью стальных механизмов, над страшными трагедиями и поражениями — над героической историей ушедшего столетия-атланта.
РОК.МУР.ЦЕХ
Форма цифрового искусства: VR-инсталляция
Авторы: Солонин Илья, Вандышева Анна, Вандышева Ольга, Козлова Валерия, Юшков Георгий, Котенёв Денис, Шпаньков Дмитрий Владиславович
Работа сделана в рамках лаборатории «Цифровое искусство глазами детей. Играй» Кванториума СвДЖД
В современном мире человек сталкивается с большим количеством возможностей, среди которых он должен сделать правильный выбор.

Что будет служить ему компасом, определяющим правильное направление? Мы считаем, что это моральные нормы и принципы, которые передавались людьми с древних времен из поколения в поколение.

Участнику предлагается проделать путь, каждый раз, делая выбор, отталкиваясь от
утверждений морали. Этот путь выражается в прохождении 4-х комнат. Если человек будет поступать правильно (с точки зрения морали), то беспрепятственно пройдет квест. Если же человек сделает неверный выбор, то он будет ходить по кругу, пока не осознает
свои ошибки.

А финальным аккордом в прохождении квеста является лестница, символизирующая
просвещение и морально-нравственное развитие человека.
Поступать хорошо
Форма цифрового искусства: Анимированная зарисовка
Авторы: Плешкова Алёна, Щенников Глеб (звук)
Автор делает зарисовки и предлагает осмыслить повседневные события. Новый взгляд на них, возможно, подскажет новый путь. В работе представлен образ абстрактного человека, идущего куда-то и разные внешние факторы, влияющие на него. Все видео сопровождается текстом, повествующим о главной идее автора.

Звуковое сопровождение — авторская работа композитора, направленная на усиление и дополнение высказывания.
Я сам делаю мир
Made on
Tilda