Проект исследует тему существования тел в физическом
и виртуальном пространствах.
Здесь тела рассматриваются
как агенты, одновременно формирующие, потребляющие
и актуализирующие пространство, посредством перемещения в нем. Тело все время чувствует
и измеряет пространство вокруг себя, формируя его,
как ментальный конструкт,
поле для построения взаимоотношений с миром
и с собой. Распространяя себя
в пространство виртуальности,
мы теряем эту тесную связь
с нашими телами и пространством физическим, потому что цифровая зона полностью символична.
С одной стороны, технологии помогают телам разыгрывать
эти роли, но с другой – обнажают ограниченность телесной реальности, скованной виртуальными или
физическими границами.

VR-проект состоит из нескольких пространств, созданных при помощи технологии
3D-сканирования, запечатлевающей физические артефакты внутри виртуального мира. Каждый из представленных топосов обладает различным социокультурным контекстом
и несет в себе следы пребывания физического тела художницы
– цифровые объемные артефакты, построенные на основе хореографического движения
в этих пространствах. Дополненные этими виртуальными объектами,
а также отрывками из текстов
и stories-эссе — отсканированные места приобретают новые смысловые измерения. Вместе
они открывают пространство
для путешествия через концепции нематериального/ирреального тела, а также рассказывают историю о спекулятивных
поисках свободы за пределами технологических рамок
и бетонных стен.
Corpoirreality
VR
Подтема: нежность, мягкость и мечты

Автор: Надежда Бей
Проект исследует тему существования тел
в физическом и виртуальном пространствах.
Здесь тела рассматриваются как агенты, одновременно формирующие, потребляющие
и актуализирующие пространство, посредством перемещения в нем. Тело все время чувствует
и измеряет пространство вокруг себя, формируя его, как ментальный конструкт, поле
для построения взаимоотношений с миром
и с собой. Распространяя себя в пространство виртуальности, мы теряем эту тесную связь
с нашими телами и пространством физическим, потому что цифровая зона полностью символична.
С одной стороны, технологии помогают телам разыгрывать эти роли, но с другой – обнажают ограниченность телесной реальности, скованной виртуальными или физическими границами.

VR-проект состоит из нескольких пространств, созданных при помощи технологии
3D-сканирования, запечатлевающей физические артефакты внутри виртуального мира. Каждый
из представленных топосов обладает различным социокультурным контекстом и несет в себе следы пребывания физического тела художницы
– цифровые объемные артефакты, построенные
на основе хореографического движения в этих пространствах. Дополненные этими виртуальными объектами, а также отрывками из текстов и stories-эссе — отсканированные места приобретают новые смысловые измерения. Вместе они открывают пространство для путешествия через концепции нематериального/ирреального тела,
а также рассказывают историю о спекулятивных поисках свободы за пределами технологических рамок и бетонных стен.
Проект исследует тему существования тел в физическом
и виртуальном пространствах. Здесь тела рассматриваются
как агенты, одновременно формирующие, потребляющие
и актуализирующие пространство, посредством перемещения
в нем. Тело все время чувствует и измеряет пространство вокруг себя, формируя его, как ментальный конструкт, поле
для построения взаимоотношений с миром и с собой. Распространяя себя в пространство виртуальности,
мы теряем эту тесную связь с нашими телами и пространством физическим, потому что цифровая зона полностью символична.
С одной стороны, технологии помогают телам разыгрывать эти роли, но с другой – обнажают ограниченность телесной реальности, скованной виртуальными
или физическими границами.

VR-проект состоит из нескольких пространств, созданных
при помощи технологии 3D-сканирования, запечатлевающей физические артефакты внутри виртуального мира. Каждый из представленных топосов обладает различным социокультурным контекстом и несет в себе следы пребывания физического тела художницы – цифровые объемные артефакты, построенные
на основе хореографического движения в этих пространствах. Дополненные этими виртуальными объектами, а также отрывками из текстов и stories-эссе — отсканированные места приобретают новые смысловые измерения. Вместе они открывают
пространство для путешествия через концепции нематериального/ирреального тела, а также рассказывают историю о спекулятивных поисках свободы за пределами технологических рамок и бетонных стен.

Проект исследует тему существования тел
в физическом и виртуальном пространствах.
Здесь тела рассматриваются как агенты,
одновременно формирующие, потребляющие
и актуализирующие пространство, посредством
перемещения в нем. Тело все время чувствует
и измеряет пространство вокруг себя, формируя его,
как ментальный конструкт, поле для построения взаимоотношений с миром
и с собой. Распространяя себя в пространство виртуальности, мы теряем эту тесную связь с нашими телами и пространством физическим, потому что цифровая зона полностью символична. С одной стороны, технологии помогают телам разыгрывать эти роли, но с другой – обнажают ограниченность телесной реальности, скованной виртуальными или физическими границами.


VR-проект состоит из нескольких пространств, созданных при помощи технологии 3D-сканирования, запечатлевающей физические артефакты внутри виртуального мира. Каждый из представленных топосов обладает различным социокультурным контекстом и несет в себе следы пребывания физического тела художницы – цифровые объемные артефакты, построенные на основе хореографического движения в этих пространствах. Дополненные этими виртуальными объектами,
а также отрывками из текстов и stories-эссе — отсканированные места
приобретают новые смысловые измерения. Вместе они открывают
пространство для путешествия через концепции нематериального/ирреального тела, а также рассказывают историю о спекулятивных поисках свободы
за пределами технологических рамок и бетонных стен.
Made on
Tilda