Иногда формой взаимодействия
с цифровой средой может стать «уединение», которое воспринимается как выход
из реальности. Совершить выход, уединиться можно разными
способами, в моем случае
– это погружение в параллельную
цифровую среду. «Цифровая археология» – это серия работ,
созданных с помощью технологии LIDAR.

Технология, интегрированная
в смартфон, взаимодействует
с камерами телефона и позволяет фиксировать и носить с собой целые пространства в виде трехмерных моделей. Эти модели создаются путем полигонального моделирования и открывают совершенно новые возможности для визуальных исследований. Помимо этого трехмерные
модели обладают особой выразительностью, которую можно охарактеризовать через понятие кибер-субстанции – так я называю текстуру поверхности, которая наполняет смоделированное пространство.

В этой новой пластической реальности я собираю цифровые артефакты и превращаю их
в произведения искусства.
Но я также понимаю, что подобный технологический подход недолго будет оставаться инновационным. Повсеместное внедрение технологии сделает
ее обыденностью, а прогресс откроет новые, более совершенные способы трехмерного
моделирования. В результате,
то, что воспринимается сейчас
в качестве передового подхода,
в будущем станет архаикой,
а мои работы превратятся
в цифровой аналог археологической находки.

Что же касается важности этого проекта для зрителя, то мой посыл заключается в следующем: технология – это знак времени, определяющий принадлежность
к настоящему и формирующий наш облик для будущего.

Мы проникаем в технологии
– они проникают в нас.
Цифровая археология
Цифровая инсталляция
Подтема: мы держим связь, связь держит нас
Иногда формой взаимодействия с цифровой средой может стать «уединение», которое воспринимается как выход из реальности. Совершить выход, уединиться можно разными
способами, в моем случае – это погружение
в параллельную цифровую среду. «Цифровая археология» – это серия работ, созданных
с помощью технологии LIDAR.

Технология, интегрированная в смартфон, взаимодействует с камерами телефона и позволяет фиксировать и носить с собой целые пространства в виде трехмерных моделей. Эти модели создаются путем полигонального моделирования
и открывают совершенно новые возможности
для визуальных исследований. Помимо этого трехмерные модели обладают особой выразительностью, которую можно охарактеризовать через понятие кибер-субстанции – так я называю текстуру поверхности, которая наполняет смоделированное пространство.

В этой новой пластической реальности я собираю цифровые артефакты и превращаю их
в произведения искусства. Но я также понимаю, что подобный технологический подход недолго будет оставаться инновационным. Повсеместное внедрение технологии сделает ее обыденностью,
а прогресс откроет новые, более совершенные способы трехмерного моделирования.
В результате, то, что воспринимается сейчас
в качестве передового подхода,
в будущем станет архаикой, а мои работы превратятся в цифровой аналог археологической находки.

Что же касается важности этого проекта для зрителя, то мой посыл заключается в следующем: технология – это знак времени, определяющий принадлежность к настоящему и формирующий наш облик для будущего.

Мы проникаем в технологии
– они проникают в нас.
Иногда формой взаимодействия с цифровой средой
может стать «уединение», которое воспринимается как выход
из реальности. Совершить выход, уединиться можно разными
способами, в моем случае – это погружение в параллельную
цифровую среду. «Цифровая археология» – это серия работ,
созданных с помощью технологии LIDAR.

Технология, интегрированная в смартфон, взаимодействует
с камерами телефона и позволяет фиксировать и носить
с собой целые пространства в виде трехмерных моделей.
Эти модели создаются путем полигонального моделирования
и открывают совершенно новые возможности для визуальных исследований. Помимо этого трехмерные модели обладают особой выразительностью, которую можно охарактеризовать через понятие кибер-субстанции – так я называю текстуру поверхности, которая наполняет смоделированное пространство.

В этой новой пластической реальности я собираю цифровые артефакты и превращаю их в произведения искусства. Но я также понимаю, что подобный технологический подход недолго будет оставаться инновационным. Повсеместное внедрение технологии сделает ее обыденностью, а прогресс откроет новые, более совершенные способы трехмерного моделирования. В результате, то, что воспринимается сейчас в качестве передового подхода,
в будущем станет архаикой, а мои работы превратятся в цифровой аналог археологической находки.

Что же касается важности этого проекта для зрителя, то мой посыл заключается в следующем: технология – это знак времени, определяющий принадлежность к настоящему и формирующий наш облик для будущего.

Мы проникаем в технологии – они проникают в нас.
Иногда формой взаимодействия с цифровой средой
может стать «уединение», которое воспринимается как выход
из реальности. Совершить выход, уединиться можно разными
способами, в моем случае – это погружение в параллельную
цифровую среду. «Цифровая археология» – это серия работ,
созданных с помощью технологии LIDAR.

Технология, интегрированная в смартфон, взаимодействует
с камерами телефона и позволяет фиксировать и носить
с собой целые пространства в виде трехмерных моделей.
Эти модели создаются путем полигонального моделирования
и открывают совершенно новые возможности для визуальных исследований. Помимо этого трехмерные модели обладают особой выразительностью, которую можно охарактеризовать через понятие кибер-субстанции – так я называю текстуру поверхности, которая наполняет смоделированное пространство.

В этой новой пластической реальности я собираю цифровые артефакты и превращаю
их в произведения искусства. Но я также понимаю, что подобный технологический подход недолго будет оставаться инновационным. Повсеместное внедрение технологии сделает
ее обыденностью, а прогресс откроет новые, более совершенные способы трехмерного моделирования. В результате, то, что воспринимается сейчас в качестве передового подхода,
в будущем станет архаикой, а мои работы превратятся в цифровой аналог археологической находки.

Что же касается важности этого проекта для зрителя, то мой посыл заключается в следующем: технология – это знак времени, определяющий принадлежность к настоящему и формирующий наш облик для будущего.

Мы проникаем в технологии – они проникают в нас.
Автор: Юлия Фиалковская
Made on
Tilda