«В девятнадцатом веке
с изобретением машин родился Шум. Сегодня Шум торжествует
и главенствует над чувствами людей». Из манифеста Луиджи Руссоло «Искусство шумов»

Если Руссоло призывал футуристов услышать музыку в моторах машин и фабрик, приспособить
и управлять этим огромным количеством шумов гармонически и ритмически, создавая из них индустриальные симфонии,
то я в этой серии работ пытаюсь использовать цифровой шум
для создания образа человека
в постиндустриальном мире.

С помощью определённой
техники съёмкии цветокоррекции
я максимально проявляю цифровые шумы (или так называемые «артефакты»),
которые обычно нежелательны
для фотографии, однако здесь
они становятся основным художественным средством, формируя особую ткань изображения.

В самих работах отражены некоторые вехи в истории человека: «Чёрный шум» отсылает
к Античности с чёрнофигурной вазописью, «Синий шум» растворяет скульптуры эпохи Возрождения, а «Белый шум» обнаруживает человека на пороге Вселенной. Позади – история, впереди – вечность, везде – Шум.
Шум
Арт-фотография
Подтема: нежность, мягкость и мечты
«В девятнадцатом веке с изобретением машин родился Шум. Сегодня Шум торжествует
и главенствует над чувствами людей».
Из манифеста Луиджи Руссоло «Искусство шумов»

Если Руссоло призывал футуристов услышать музыку в моторах машин и фабрик, приспособить
и управлять этим огромным количеством шумов гармонически и ритмически, создавая из них индустриальные симфонии, то я в этой серии
работ пытаюсь использовать цифровой шум для создания образа человека
в постиндустриальном мире.

С помощью определённой техники съёмки
и цветокоррекции я максимально проявляю цифровые шумы (или так называемые
«артефакты»), которые обычно нежелательны
для фотографии, однако здесь они становятся основным художественным средством,
формируя особую ткань изображения.

В самих работах отражены некоторые вехи
в истории человека: «Чёрный шум» отсылает
к Античности с чёрнофигурной вазописью,
«Синий шум» растворяет скульптуры эпохи Возрождения, а «Белый шум» обнаруживает человека на пороге Вселенной. Позади – история, впереди – вечность, везде – Шум.
«В девятнадцатом веке с изобретением машин родился Шум. Сегодня Шум торжествует и главенствует над чувствами людей». Из манифеста Луиджи Руссоло «Искусство шумов»

Если Руссоло призывал футуристов услышать музыку в моторах машин и фабрик, приспособить и управлять этим огромным количеством шумов гармонически и ритмически, создавая
из них индустриальные симфонии, то я в этой серии работ пытаюсь использовать цифровой шум для создания образа человека в постиндустриальном мире.

С помощью определённой техники съёмки и цветокоррекции
я максимально проявляю цифровые шумы (или так называемые «артефакты»), которые обычно нежелательны для фотографии, однако здесь они становятся основным художественным средством, формируя особую ткань изображения.

В самих работах отражены некоторые вехи в истории человека: «Чёрный шум» отсылает к Античности с чёрнофигурной вазописью, «Синий шум» растворяет скульптуры эпохи Возрождения, а «Белый шум» обнаруживает человека на пороге Вселенной. Позади – история, впереди – вечность, везде – Шум.


«В девятнадцатом веке с изобретением машин родился Шум. Сегодня Шум торжествует
и главенствует над чувствами людей». Из манифеста Луиджи Руссоло «Искусство шумов»

Если Руссоло призывал футуристов услышать музыку в моторах машин и фабрик,
приспособить и управлять этим огромным количеством шумов гармонически и ритмически, создавая из них индустриальные симфонии, то я в этой серии работ пытаюсь использовать цифровой шум для создания образа человека в постиндустриальном мире.

С помощью определённой техники съёмки и цветокоррекции я максимально
проявляю цифровые шумы (или так называемые «артефакты»), которые обычно
нежелательны для фотографии, однако здесь они становятся основным
художественным средством, формируя особую ткань изображения.

В самих работах отражены некоторые вехи в истории человека: «Чёрный шум» отсылает
к Античности с чёрнофигурной вазописью, «Синий шум» растворяет скульптуры эпохи Возрождения, а «Белый шум» обнаруживает человека на пороге Вселенной.
Позади – история, впереди – вечность, везде – Шум.


Автор: Андрей Макалкин
«Черный шум»
Черный шум
«Синий шум»
«Белый шум»
Made on
Tilda